12:49 

+ и - HOMM VI

Pawsanie
Ошибки будут исправлены позднее. Пока ловите лулзы с очипяток и ошибок.




Начнём с +:
1) Контроль за территорией:
Переделана механика добычи ресурсов, у идиотов это вызвало бурление говн, но на деле, нам теперь нужно не только гонять по карте коняшку и мнить себя героем, но и сражаться и удерживать территории.
(Логично же, что шахта, находящаяся во вражеском окружение, просто не может приносить стабильный доход, как это было ранее)
Почувствуй себя оверлордом.
Шахты, жилища существ, теперь служат игроку, как вассалы. Что бы захватить контроль над ними, нужно захватить местный центр управления, то есть сменить, правителя... Центром управления, как логично служат города и форты. Всё как в нашей среднивековой реальности... Кто в городе того и тапки крестьяне.

В кампании, есть несколько фракций, которые носят сугубо империальный характер (нужно больше золота территория): Инферно, хэвен и святилище + к этому орда тоже насилует, грабит, убивает, @#$% гусей.
А некроманты что, ну тела как бы тоже нужны =), ну да за компанию.
То есть, в рамках компании и сценария, эти товарищи борются за власть в регионах.
Как выше указанно, мы теперь не действительно можем почувствовать себя эдаким лордом земель, стирается оссациатции игрока и коняшки.

Это подчёркивают добавленные в игру колышки, обозначающие конец границы и выделение подконтрольных игроками областей на мине карте.

В общем, править землями и следить за границами весело.

2) Вернёмся к ресурсам:
В целом, мне, как и многим другим фанатам серии, не нравится отмена, типа лишних ресурсов. (Согласитесь, уныло как-то без ртути, серы и жемчуга (драгоценностей)), но раньше (особенно в 3-тей части), иногда возникала проблема, не хватки определённых ресурсов, нужных конкретно твоей фракции, в бешеных количествах, и скопления, какой-то унылости, которая тебе нафиг не спёрлась. Теперь все фракции хавают одинаковые ресурсы, в одинаковых калличествах (уникальные постройки не в счёт).

3)Сюжет:
Сюжет выполнен лучше, чем в прошлых частях франшизы, он не просто интересный, в него введены не просто ключевые фигуры, а главные герои, которым по настоящему (чуть-чуть ^^) переживаешь.
(Анастасия - от любви до ненависти. Кирил, от ненависти, до любви =р, а вообще очень мило, с интересными причинами таких поворотов событий. Библиотека вообще убила 0о.)
Игра полна довольно живых диалогов, которые раскрывают характер (кстати зачастую, выбранный нами), героя. (Правда они убого переведены и озвучены ><), но в целом они оживляют игровой процесс.
Машинемы стали тоже лучше, чем в той же 5-той части серии.

4) Пути:
Репутация героя существовала и раньше (гуманист, строитель, полководец) Теперь репутация даёт определённые плюшки, + мы видим её индикатор прокачки - так называемые пути крови и слёз. По сути это пережеванные профессиональные навыки героя из HOMM V, но чутка по интереснее и без убогого умбер навыка, для которого нужно особым образом прокачать героя (что было кстати не всем героям доступно, из-за наличия тех, или иных, начальных навыков (которые не вписываются в тот список))

Конечно, можно бы было реализовать это лучше, но о своих мечтах позже.
Ибо в игре есть только 1 основной герой, чьё призвание карать всё живое и не очень, на стратегической карте игры, следовательно, у него могут быть, только нагибательные таланты.

5)Перестройка:
Перестройка городов, это то, чего нам всегда не хватало, не правда ли? =)
+ она очень хорошо вписывается в нашу маленькую войну за территории, из пункта 1
Да и потом: Асха всё обращает на пользу.

З.Ы. перестройка ещё и жилищ существ (что логично, ибо нет городов, нафиг существа) тоже весело. Перестройка фортов, носит чисто косметический характер, но всё равно приятно.

6)РПГ таланты:
В целом это бред для героев, но так удобнее вовремя получать нужные тебе таланты.
+ быстро изучать нужную тебе магию, а это огромный плюс для героев магов.

но тут есть и огромный минус, об этом позже.

7)Герб:
В меню моей династии можно выбрать герб для своей династии и это прикольно =)
В игре он отображается на месте пустой ячейки для героев, в замках и фортах.

Не знаю, как с последнем патчем, но с первым, герб не менялся в уже начатых играх и компаниях.

8)Династия и бонусы династии:
Идея династии мне очень понравилась, я даже в кастом играю с династическими бонусами (получай мерзкий компсложночитер =р)

Идея династических бонусов и вправду очень интересна и хороша, а самое главное она не меняет баланс в сетивой игре и вносит изюминку в кампании. В кастоме это вносить баланс только против харткороного ии, в остальных случаях, если вдуматься: династические бонусы и оружие + герой с талантом который подходит лично тебе (которого нет в списке второстепенных героев), это чит (против простого ии, это вообще избиение младенца...), но в целом это ничего не меняет.

Династические бонусы и настройка героев династии, позволяют подстроить фракцию под себя окончательно, максимум комфорта и удовольствия от игры так сказать. + Огромный выбор оружия династии, его конечно не настроишь, но выбор то же очень большой.

Тут правда есть 2 минуса, но об этом позже.

9) Рынок:
Бывало после выхода игры бурление говн на тему: мало ресурсов, нету рынка. Ошибаетесь, дорогие мои, если ранние я мог вообще им не пользоваться, то теперь рынок нужен регулярно, так как ресурсов попросту не хватает, пока развиваешься. Заметно это правда, только в кампании и кастоме против хардкора. В кастоме против среднего ии, со скилом можно обойтись и без этого, как и в 50% кампании, но всё же. Так, что хватить гонять коняшку на уровне просто и плакать о потере того, чем вы никогда не пользовались, да что и не терялось.

К примеру, до 6-ых героев, я пользовался рынком, только что бы резко скупить накопившуюся армию для обороны. На хардкоре в 3-их рынок так же не нужен, как и в остальных видах сложности (всем крип тактик пасаны!) В пятых, конечно нужен, но не так что бы необходим, ибо крип тактик и тут пашет, да и бегать захватывать чужие шахты весело, я уж молчу про героев убийц, которым класть каки на уровень сложности в нормальных руках.

10) Телипортация:
Возможность строить порталы в городах по аналогу замка Инферно из 3-ей части, дико радует. + Это хорошо сочетается с пунктом 1, а именно позволяет быстро перебрасывать войска для обороны своих территорий, практически в любой момент.
Что касается портала в город - когда он не зависит от лэвэла героя и наличия гильдии магов, определённого уровня, это прикольно.

Отсутствие портала в город за войсками конечно печалит, но врата между городами нам зачем? =р Да и мало когда я им пользовался, думаю как и другие (дороговато обходилось, в манне)

11) Босы:
Мне понравился только один бос, а именно Азкаал. В 1 миссии за Инферно, когда надо играя за него слить злую армию врагов.
Порадовал так же последний бос, в кампании за орден порядка, чисто идеей этого боса.

Огромные минусы боссов опишу далее.

12) Ачивы
Этого и правда не хватало в героях...
Но просмотр информации о достижении, сделан очень не удобно.
Но, об этом позже.

13)О боги!
Наконец-то, пусть и не в рамках игры, а только на артах, но мы знаем, как выглядят все боги Ашана!
Напомню, что до этого мы видели лиж Арката, в пятой части франшизы, с моделькой огненной саламандры, или как там его...
(Кстати, интересный факт: В дарк мессая, если согласится очистится от скверны, мы услышим голос Эльрата)

14) Один в поле не воин?
Помните, в 4-ых героях, была такая плюшка, что герой может ходить без армии (единственная плюшка, этого позора серии...)
Правда, там его могли убить, так, как он имел хп. Ну, имба, правильно прокаченный варвар не в счёт...

Теперь герой может радостно скакать и прыгать без юнитов, как и в 4-ой части (а это вообще часть этого мира?...) франшизы
+ что бы уволить героя, не нужно оставлять ему 1 юнит. (такая фигня была, когда покупали героя, перед осадой, что бы хоть как-то усилить армию)

Забудьте =), герои не увольняемы (это кстати не минус (Слово то какое герой... А ты бы уволил Чака Нориса, или Кутузова (А вот коняшкой для защиты короля пожертвовать можно ^^?)), а драгоценный юнит можно закинуть в стек.

Пустой герой может собирать всё что плохо лежит, и захватывать всё, что плохо охраняют, а за победу, над этим убожеством, будь оно хоть 30 уровня, враг получит копейки опыта.

Да, да. Наш доблестный герой - всегда пацифист, ненавидит насилие в любой форме (особенно когда его бьют по лицу), когда его многотысячные кореша, тусуются где-то в другом месте (например, у другого героя...) По этому он сдастся, предварительно рассказав пошлый анекдот, или правило Лапласа, в зависимости от своего уровня, которое даст то, или иное количество опыта гопнику, который его повстречает в тёмном переулке. Именно по этой же причине он отдаст ему телефон, амулет, кольчужку и прочие барахло, которое валялось у него в инвентаре, за исключением династического оружия, святое (мама подарила...), после чего отправится бухать в таверну, где мы сможем нанять его заново.
В общем не оставляйте шмотки у пустого героя...

15) Особые способности фракций.
На первый взгляд - бред.
Я сначала, глядя на скриншоты, задолго до релиза, тоже так подумал.
Но на самом деле, они серьёзно помогают в бою, причём на любой стадии (демоны не в счёт)
На 5 уровне они иногда могут повернуть ход боя.
(И именно тут, способность открытие врат затаптывает пылюкой 4 предидуших лвла, а заодно и открытие врат из 5-ой части серии)
Мгновенно вызванный пак питлордов, с повышенной инициативой и удачей, это вам не хухры мухры.


Минусы:

1) Самый важный:
Цитирую себя из 1-го поста:

Где моя ртуть, сера и костяные драконы, черти, эльфы, маги 7 городов и дьяволы блееть?!1!1!1

Где жемчуг, баллисты, палатки первой помощи, подвоз с боеприпасами, красочный спел бук, гильдия магов, *патроны у стрелков кончаются*, навык баллистика (артиллерия), старый вид прокачки героя (хоть мне и понравился новый, но без 1-2-3 и гильдии магов, как-то уныло... (Тем паче, что таланты в игре сбрасывать незя!!!!!!, хотя бы за денежку дали такую возможность делать...)

Хмммм, пожалуй, надо это по конкретней расфасовать =)

Итак:
1) Старые ресурсы:
Согласитесь, это как-то не логично, что некроманты не используют свою любимую ртуть, а демоны серу? Я уж молчу о любимых орденом порядка драгоценных камнях.

Темболие с наличием таких недель, как неделя серы (Петросяны, блееть)

В прочем это нельзя назвать, прям таки минусом... (WarCraft II - золото, дерево, нефть, WarCaft III - золото, дерево, теперь с героями =р)
Тут такой же принцип... ибо это не Spell Force и всем насрать, что дома из камня, а вертолёт летает на бензине.

А в нашем случае, вообще наоборот: мне вот до сих пор интересно, какое, мать его, ртуть имеет отношение к постройке, какого нибудь рынка....

Так что проблема старых ресурсов - неделя серы...

2)Эльфы?
Герои без эльфов, магов и драконов - смешно...

Про внешний вид и функции современных импов, вообще молчу.
Дьяволов поменяли на питлордов, оясношаюсь (ну это хотя бы выглядит брутально)

Впрочем, внешний вид демонов, это вообще отдельная тема...

3) Баллисты...
Где мои баллисты? Я хочу раз в ход стрелять до трёх раз, а за героя демонов ещё и разрывной ракетой вместо стрелы! Как блядь, римоподобный орден порядка не использует баллисты? А демоны, с их вечным героем, стреляющим из них огненными шарами?

Или их, простите, ещё не изобрели?
То есть, катапульта и трибущет, а баллисты нету?
Не, это всё херня... Пробивающий легионы людей и стреляющий на километры арбалет есть, а баллисты нету?

Или это следствие верхнего высказывания, во имя баланса: Арбалет лазерная пушка, а баллиста вообще звезда смерти? (Ёбнит, так замка не останется?), типа нас так посщядили, после того как сотворили адового арбалетчика, который как лучница из 3 варика (Свои, чужие, в темноте какая, к чёрту, разница?) решили не делать танк?

Ребята, это не серьёзно. Это самое тупое упрощение, которое я видел в мире игр, вообще.
Лед через 70, выйдут герои 7 в виде тетриса....

4) Палатка первой помощи.
В 6-ых героях нету заклинаний воскрешение и поднятие, их упростили до обычного хила, таким образом, улучшив его механику.
То есть, теперь любое исцеление, или регенерация здоровья восстанавливают павших в бою существ.
И я считаю: это правильный ход.

НО!

То есть, они решили, что палатка - читерская хуйня, воскрешающая существ?

Я крайне сомневаюсь, что тот, кто здох может регенерировать и ожить...
Демоны живые существа, почему на них не действует исцеление света? (как хил...)
Как, как, мать его, НЕЖИТЬ, регенерирует? Исходя из того, что теперь мёртвые от регенерации оживают, это вообще пиздец бред...

Могли бы оставить, как раньше - восстанавливает хп последнего существа в отряде до максимума, раз в ход. И просто, как катапульте, не добавлять талант.

Ох уж эти ёбанные упрощения, ну я об этом говорил...

5) Подвоз с боеприпасами.
Вечные патроны у лучников... Ну ладно при обороне крепости, но в пустом поле...
Ну да ладно, в варкрафте меня это не смущало и тут не смущает.

Правильный ход, просто обидно за палатку и баллисту.

По этому, тут я задам вопрос:
Какого хрена мне не дают управлять катапультой?

ёбанные упрощения... опять повторяюсь...

6)Красочный спелбук.

А вы не скучаете, по красивой книге с заклинаниями и красочными иконками, самих заклинаний?

Я считаю, что их заменило унылое како.

Впрочем, нельзя сказать, что современный интерфейс заклинаний, не красивый, просто по сравнению, с книгой заклинаний, он гумно.

7) Гильдия магов.
Не смотря на то, что современные заклинания, в виде талантов, это удобно для героев магов, если сравнить с прошлыми частями франшизы, то:

мы имеем 30 талантов (Как и ранее)
Теперь мы тратим их, как хотим, как уже говорилось, это +.
Быстрый доступ к нужной магии, это тоже +.

Но раньше я тратил это на полезные усиления всей магии вообще, и в меньших количествах. Херня эта новая рпг система. Я мог иметь ВСЕ заклинания в игре, даже героем ВОИНОМ! А теперь вместо полезных усилений, какие-то ебанутые амулеты, которые вобщем-то и были раньше, но теперь их хрен найдёшь, днём с огнём, и бонусы династии. Прокачка навыка, допустим огненной магии, лижь повышает колдовство для него. Это конечно прикольно, что огненная стрела пинается сильнее, но она ничего не поджигает, не понижает браню, не оглушает, и тд, и тп.

Теперь за разные действия отвечают разные таланты, которые на данный момент, унылое и бесполезное гумно, на фоне тех же пятых героев.
Где была лучшая система талантов, только из полезных игроку талантов.

К примеру, нельзя наносить дополнительный урон ото льда, например. Цели не отбрасываются назад по шкале инициативы от заморозке. Но всё ещё получают больше повреждений от существ, в заморозке, НО, 1 раз...

Про логистику я вообще молчу. Да что там про логистику, про таланты я просто молчу...

Не, ну ладно, я согласен с путями воина. Но реализация путя магов, унылое и бесполезное говно, которое тащат бонусы династии, династическое оружие и случайно найденные предметы...

Кроме того, герой, даже за ресурсы не может сбросить таланты. Этого и не было раньше, да. Но теперь это рпг, вать машу. И пройдя кампанию, обнаруживаешь, что надо бы героя-то в завершающей кампании, чуток по другому качнуть. Короче: берите пример с вова.

И да, гильдии магов и вправду не хватает. Был смысл путешествовать по городам и захватывать их, в поисках новых заклинаний.
Впрочем теперь их захватывают ради войск, как и раньше, но уже по-другому... ради однотипных войск.

8)Дьяволы.
Тут можно сказать, что их отсутствие печалит ангелов...

Хотя, как персонажи в сюжете, они есть. А толку?

9)Боссы.
Хотя мне очень понравился бой за Азкаала и понравилась задумка спасения гнезда сокола.

Босы в HOMM VI, унылое, сливаемое за 2-3 хода гумно.
Это не боссы, это кучка педиков и маленьких девочек...

Хоть у них и есть внешние разнообразие, но выше указанные мной, понравившиеся босы, имеют одну модель, причём одну модель с юнитом питлорд, на которого я задолбался любоваться, ещё в фильме властелин колец... (Эдакая аллигория, на тему, что соколиное гнездо, когда прошел кампанию за демонов печалит не только ангелов...) + ко всему мать прародительница, имеет общую модель с матерьми прародительницами =р

Да и интересно реализованы 3-4 боса, остальные (больше половины), просто унылы. Повторюсь, что мне понравились только 2, а драться, только с 1... Оценить ещё могу мать Намтару.
Остальные лажа...
До кучи: ачиву: *убийство на публику*, просто невозможно получить...


10) Внешний вид демонов.
Все фракции, сделаны в каком либо стиле:
Орден порядка - древний Рим
Орки - Ацстеки
Некроманты - египтяне
Святилище - феодальная Япония
Демоны - ЗЕРГИ?

Да что это за херня? Почему их жилища и внешний вид, почти всех существа, напоминают мне только зергов?
Да они блядь не напоминают, они и есть зерги! Вы гляньте на прародительницу, это что за выкидыш муталиска?
Здания, прям аутентичны зданиям роя...

двухголовый ЦЕРБЕР (НЕТ БЛЯДЬ, ЦЕРБЕР С ДВУМЯ ГОЛОВАМИ!), который напоминает помесь зерлинга, волка и жирного зерга (забыл, как называют)

Выкидыш муталиска - последствия запретной любви владыки небес и того же бедного муталиска...

2 брата акробата - безумцы и садисты... Близнецы блееть.
Оба без глаз.
У одного 4 открытых перелома конечностей и 100500 на пальцах. Пересмотрел чужого, сошёл с ума, верит, что сам чужой...
У второго всё ебло лицо в цепях, металлист хренов. Тащится от рыболовных крючков, и, судя по анимации крита, хочет стать черепашкой ниндзя, лицо дауна (так и вижу как слюна течёт).

Какая-то жирная уёба, с двумя обрубками вместо рук, которая любит зиданить ворота городов, и топтаться по врагам...

Как и было сказано выше: нету дьяволов...

Не вписывающийся в весь этот цирк уродов, суккуб, особенно в своей не улучшенной форме... (Конкретно не вписывающийся своей человечностью...) (ну пусть она будет зараженным терраном, а что похоже..., а то, у неё друзей не будет)

И питлорд. Брутален, как всегда, но покрыт мозолями и грибком из-под ногтей...
Санитар всего этого дурдома...

11) Минусы династии
1- когда династия докачена до 40-го уровня, как-то уныло, особенно с героями 30 уровня...

2- Династическое оружие требует, мать его, столько же опыта, как эльф 85-го уровня, для прокачки...

Ну что, любители казуалить игры, проглядели?

12) Минусы ачив.
Как я и говорил: информацию о них трудно читать, не удобно, во втором окне.

+ неудобно просматривать информацию об недавних достижениях и о любимых. Эти две вещи - совсем зло...

13) Герой это легенда
Как я и говорил, в игре есть только 1 основной герой.
Я кончено всегда имел, только одного ударного героя. Но темни менее, имел героев второго плана, для защиты и тд...

А что если, у меня, допустим 2 одинаково важных героя, разной специализации?. (Шмот надевается, даже на героев второго плана, только такой, который подходит основному... (кк бро, маг одетый на силу это ещё куда ни шло, а вот воин на спд - рукалицо))

А если у меня нет основного героя вообще? Не, ну я хз, у каждого своя тактика. В сетивухе много вариантов тактик, в бою сводящихся до банального: основной, много... Но просто поиграв в такие игры, как тот же WarCraft III, или LoL, я уже не чему не удивляюсь, и знаю, что невозможное возможно...

Впрочем, для меня мир не перевернулся, да и для других игроков не сильно, но в целом, для многих, это печаль...

====================================================================================

Общее впечатление об игре прекрасное:

Хороший сюжет, хоть и слегка смутный конец.
Переживание гг присутствует.

Хорошая музыка. Хотя темы замков гумно, на фоне прочих частей. Но темы путешествий и боёв хорошие.
Хотя в 3-их героях самые лучшие темы боёв за все игры франшизы.
(Интересный момент, в меню моей династии, играет тема достижений из 3-их героев, точнее её ремейк)

Прекрасная, мало жрущая графика, и это на старом движке.

Много интересных нововведений, хотя и не порадовали, некоторые кастрирования. Но они не влияют в целом на геймплей, так-что не сказываются на впечатлении от игры.

Не баз багов конечно, но я к счастью фатальных не встречал.
Единственный, который опечалил: пропажа династического оружия, в версии 1.0. Но его исправили, теперь у меня есть, даже такое, которое не получал (за выбор стороны, за орду)

В целом прекрасная игра, достойный продолжатель серии, пусть и с кастрацией традиций...
(Дарк мессая, вообще не стратегия..., так что можно =р)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, я скатаю в подкаты мысли автора и все пункты, для удобства чтения.
А также упрощу, для понимания, текст. Но это позже... =)
запись создана: 01.02.2012 в 14:27

URL
Комментарии
2012-02-01 в 15:20 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
О_О

2012-02-02 в 00:14 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
незначительный момент

По пунктам разобрал оО Молодцы вы,Александр ;)

Пункт 2.
но раньше (особенно в 3-тей части), иногда возникала проблема, не хватки определённых ресурсов, нужных конкретно твоей фракции, в бешенных количествах, и скопления, какой-то унылости, которая тебе нафиг не спёрлась.
Солнышко мое,а рынок тебе был зачем?Для красоты?

Пункты 3,5,10 - согласна целиком и полностью!!!

Пункты 7,8 - не трави душу Т________________Т

2012-02-02 в 00:26 

Pawsanie
Прочитай полностью. Ресурсов ни не хватало фатально. Просто приходилось ждать день, два. Меня это не сколько не смущало, с тамошними копешными ценами, и моей экспансией... Я уж молчу о: сижу в замке, тупо сижу и коплю армию, подстраиваюсь, ворую чужие шахты. Убиваю в замке, гером 1-го уровня, 2-3 героев 13 уровня. Жив, цел, орёл. 2 часа, вся карта моя...
Хардкор лвл сладкая =р

Про поткаты. в конце написал...

URL
2012-02-02 в 00:31 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
На тему минусов.

Пункт раз.
Согласитесь, это как-то не логично, что некроманты не используют свою любимую ртуть, а демоны серу? Я уж молчу о любимых орденом порядка драгоценных камнях.
Темболие с наличием таких недель, как неделя серы (Петросяны, блееть)

У ордена порядка кристаллики есть...Те,которые синенькие =Р
Этот момент приметила)Забавно.Пошутили.Как тот гениальный Петросян из кампании Порядка *если не ошибаюсь...ну ты меня понял,о чем я*

Пункт два.
Лично я требую обратно магов.><

Пункты 6-7.
Согласна целиком и полностью.

Пункт 10.
Саша отжег ;)

2012-02-02 в 00:39 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
Про поткаты. в конце написал...
Пока писала первый коммент,не видела продолжения данной красоты =Р
Увидела и окончательно оху...фигела))


Хардкор левел у него...и чо?А я...а я...а я дебил пузыри мыльные у себя нашла ^^

2012-02-02 в 01:15 

Pawsanie
Ты не дебил, ты грязный читер.
(Который множит архангелов в бешенных колличествах, а потом возникает по поводу рынка =р)

URL
2012-02-02 в 01:22 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
Наконец-то, пусть и не в рамках игры, а только на артах, но мы знаем как выглядят все боги ашана!

Чего-чего еще раз???Магазина продуктов?А не Асхан это называется,нет?=Р

В 6-х читов нету....Я не читер!!!
А ты хитрожопый.

+

2012-02-02 в 01:50 

Pawsanie
Настя такая не знает что мир то называется Ashun, блестнула знаниями называется XD
Просто наши быдло переводчики, настолько круты, что забывают первое правило перевода текста...

URL
2012-02-02 в 02:02 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
...Подъебал.

Т_Т
*опозоренное котэ уползло зарываться в угол*

     

Кровопендящий Томат

главная