11:07 

Плавает ли Command & Conquer 4?

Pawsanie
Плавает ли Command & Conquer 4?




Command & Conquer 4: Tiberian Twilight


Собственно, зачем я приобрёл это чудо:
1 захотелось понастольгировать на C&C, но на то, чего ещё не видел.
2 захотелось узнать, чем всё закончится. (А то меня, в своё время, правда, давно, заинтриговали, дескать Кейн оказался скрином.)

Первые впечатления:
1) Ну вроде C&C, но выполненный в каком-то непонятном стиле…
2) Обучение для даунов?
3) Краулер это мобильная фабрика для переработки чего-то, зачем её десантиро…ОХ ТЫЖ БЛЯДЬ!


Вообщем:
Рассказывать тут нечего, в игре буквально нету ничего. Она красивая обложка на коробке, без содержания.

Собственно приходится оценить её дедовским методом:
1) Геймплей – Целая эпопея удачных игр пошла насмарку. Целые поколения движков и шедевров, сделанных на них, в виде Dune, Dune 2, Dune 2000, Emperor - Battle For Dune, C&C, C&C2, C&C Red alert, C&C Red alert 2, C&C3, C&C Red alert 3, пошла насмарку, ибо родился это выблевок лишних денег: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight


Как мы помним: Дюна и Командуй и Властвуй – стратегии в реальном времени основанные на макро контроле и добыче ресурсов. Это была типичная и первая в своём роде RTS. Имелось 2 ресурса: энергия и (В Дюне спайс, в C&C кристаллы тиберия (В Красной угрозе метал (Конверируймый в валюту, в виде, к примеру $)))
Кроме того, что довольно весело, в Дюне было ограниченное место под постройку, + зданием нужен был фундамент, иначе они теряли прочность, со временим, где-то до 60-70%, от исходной. Для игр этих серий был характерен 1 бар с картой в верхнем правом углу и доступом к постройкам и заказу войск, в любой точке карты, со своих конструкторских дворов и заводов. Так же в нём были дополнительные команды, в виде глобального отступления и обороны основной базы.
Но о внешнем виде позже.
Количество юнитов, под контролем игрока, было не ограниченно.

Вернёмся к нашим баранам: грубо говоря, эти игры были стратегиями на добычу ресурсов и крепеж, где нужно было уметь лишать противника важных зданий в виде конструкторского двора, далее завода по производству тяжёлой техники, а в Дюне ещё и космопорта. В этих играх, особенно в дюне, был важен глобальный контроль над ресурсами, дабы морить противника экономическим голодом. Они имели прикольную фишку, в виде супер оружия (Например: ядерные ракеты СССР,
или Харконенов). Нужно было пережить натиск полностью застроенного врага, набраться сил и дать ему пиздюлей.

Теперь же ресурсов просто нету, до смешного нету. То есть, нету в природе, несмотря на глобальное заражение планеты тиберием. Да блядь, за всю игру вы встретите меньше кристаллов, чем в обучающей миссии любой игр серии… и то, их можно будет только таскать и взрывать, вместе с юнитом, который их тащит…
И электричество мы тоже получаем от святого духа, а не от какого нибудь ветряка…

Вообщем ресурсы для слабаков и поэтому Бог убрал их в астральный мир.

Застройка – таджики сьебалисьямана насяника. Строить хоть что-то, умеет только оборонительный краулер, да и то, лучше бы он этого не делал,… ибо стоит ему развернутся, как турельки не работают (Да-да, он строит только турельки и доты для пехоты), вообщем забудьте о стратегии, казуалим мир, делаем доступнее для умственно отсталых.

Улучщения – они теперь мгновенны, получить их можно не в сражениях, причём все и сразу, можно секунд, за 50 игры, причём мгновенно. А так, как ресурсов нету, как вы думаете, за что их улучшают? Нет, слава Богу, не за воздух, а за красные кристаллы тиберия, которые могут собрать ваши наземные юниты разведчики, причём все на карте, как я уже сказал, секунд за 50, ещё и лишних дохуя останется, ибо в 1 паке их 5, а на улучшение кроме веток технологий, нужно, лиж 1…

Войска нод сохранили лиж иллюзию хитрожопости, на фоне красных теней и москитов с призраками, они гумно.
Войска ГСБ, всё те же жирные ублюдки, но низко технологичные войска не особо жирные.

Интересность – десантировать краулер можно, лиж в определённом месте. А количество наших войск ограниченно очками командования, которые по ходу прохождения миссии хуй пойми, от чего, повышаются. Но всё равно их мало, а на первичные 50, исходя из требований на юниты, невозможно закупится на 50, ибо, если не считать супер юниты, которые невозможно открыть, до последней-предпоследней миссии, необходимое количество очков командования кратно трём, на все юниты. В среднем, для нормального юнита, нужно 6 очков. А теперь представьте, этот недо отряд и посмотрите на название игры…

И самое важное: Какого хуя, я должен качать акк, что бы получать новые технологии, да ещё не могу получить их все за 1 проход кампании, да ещё для каждый фракции они качаются отдельно…


2) Визуальный вид:
1- Графика – видимо единственные, кому платили за игру деньгами, а не едой, это 3D модельщикам. Модели перегружены полигонами, они мега жирные, как маленький американский мальчик, питающийся только в Макдональдсе. А самое смешное, что походу модельщиков было 2, и у них не было фантазии. Все модели однотипны, для каждой фракции. Внешний вид их, мягко говоря, убог, ибо они не эстетичны, они вообще не вписываются в тематику C&C. Адекватно выглядят, только пара летательных аппаратов ГСБ

2- тулл бар – его млять переместили туда, где он обычно находится в стратегиях (то есть лишили C&C уникальности внешнего вида), ну и превратили в некрасивое гумно. Простите, плохо работающее в плане поиска юнитов, некрасивое гумно.

3- Цвет – твои войска теперь зелёного цвета, не перепутай даун… И насрать, что не красиво… особенно в кампании…

4- Ролики - денег видимо не было…

3) Сюжет:
Его нет.
Ну, хорошо, вот он: Кейн решает объединится с ГСБ (???), от Нод отваливаются сепаратисты (???), он настраивает вышку скринов, он проходит через портал. Конец.

Как 2 дополнительных, мало важных факта: для настройки вышки нужны люди с имплантатами (???), которых было 5, а остался 1 гг (Да, он теперь есть…(???)) и войска ГСБ бунтуются и угрожают настройке.

Под (???) подразумевается, что об этом умолчали… Вообщем, сюжет писали те же модельщики…, ну или 3 летний, очень богатый мальчик, который спонсировал проект и хотел, что бы Кейн был скрином
Сюжетная постановка роликов никакая. Брифинг перед миссией, практически не содержит фактов. Интересных вообще не содержит.

4) Музыкальное сопровождение:
За ГСБ, унылее, чем обычно, а вод за НОД, как нестранно, порадовало (Ну за исключение мелодии победы, странная она какая-то)
Особенно понравился трек Tim Wynn – To the Death.
Что-то новое, но дух нод сохраняется, по ходу игры.

5) Перевод:
Кривой.

6) Озвучка:
С точки зрения ру озвучки, придраться не к чему.
С точки зрения озвучки юнитов, раньше она была задорная, сейчас она гумно.

7)PvP:
Это захват и удержание точек до н`ого количества очков (2500 вроде), на 1 карте под 1vs1, 2vs2, 3vs3, 4vs4, 5vs5. То есть карта для пвп одна…

И режим пвп, собственно тоже, только один, а именно: захват базы (Придуманный, в древнем Unreal Tournament).

Даже с такими скудными исходными данными могли бы дать, хотя бы разнообразие.
(В виде захвата флага (кристалла тиберия), уничтожения базы врага (Одна команда крепится, вторая атакует, с повышенным запасом очков командования), какого нибудь ТД режима, и тд)

==============================================


Если ставить общую оценку. То оценивать вообщем-то нечего, кроме музыки.
Вообщем: ОСТы НОД 10. Остальной отросток от них, не заслуживает внимания любителей геймплея, прошлых частей игры.
З.Ы. играл на среднечке, прошел всю игру, часов за 5.

-------------------------------------------------------------------------

Как вы могли заметить, описано всё довольно сухо, без красивых оборотов.
Просто всё настолько убого, что рассказать о печали вроде хочется, но описывать это говно, мне, если честно, лень.

URL
   

Кровопендящий Томат

главная