Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:54 

Play League of Legends be a Legend

Pawsanie
Play League of Legends be a Legend


Начнём с того, что такое Лига Легенд.
Это игра в жанре AOS
(Жанр получил название благодаря первой такой игровой модификации, на движке StarCraft, а именно Aeon of Strife)
(Жанр AOS родился спустя некоторое время после выхода игры WarCraft III, по этому, у модмейкеров, долгое время ассоциировался только с этой игрой. Собственно отсюда и вышил, классический стиль оформления AOS, в стиле WarCraft, а так же набор уровней и покупка предметов.)



Что такое AOS?
В играх этого жанра нужно управлять одним героем, мощной боевой единицей, получающий опыт за убийство врагов. При достижении определённого количества опыта, уровень этой боевой единицы повышается.
За каждый уровень она получает очко способности, на которое приобретает, или усовершенствует одну из 4-5 способностей.
Способность, это активируемое, или пассивное заклинание, которое либо можно применять, либо, которое действует постоянно, с момента приобретения.
Такая магия бывает очень разная, одна лечит, другая калечит.

Цель в играх этого жанра – разрушить базу противника, которую защищают оборонительные турели (Тяжело разрушаемые, но сильно накидывающие, неподвижные, стационарные орудия, обычно выполненные в виде башни).
Турели нужно разрушать по порядку, иначе, каждая последующая турель и база, будут неуязвимы для ваших атак, зато будут, с радостью, атаковать сами.
В свою очередь, герои противоположной стороны, будут стараться разрушить ваши турели и базу.
Естественно, такое антисоциальное поведение, недопустимо и врагов народа, нужно карать, всеми доступными методами.

На помощь в разрушении турелей и базы противника, к вам регулярно приходят крипы
(От англ. Creeps) Это контролируемые компьютером, слабые боевые единицы. Крипы врага, это ваш основной источник доходов и опыта. Сами по себе, они практически ничего не представляют, но, как известно, если долго мучится…, вообщем они, ценой пары сотен, себе подобных, таки снесут турель врага.

Крипы идут в атаку, только по определённым линиям, (по дорожке из жёлтого кирпича…) к базе врага. На этой тропе войны и расположены турели (Обычно по 3 турели на дорожке), и по ней же идут крипы врага.
На этих линиях и вам придётся столкнуться с героями противника, ведь, только убив их, вы сможете снести башню врага, и продвинутся ближе к базе.

В общем, всё просто – убиваем вражеских крипов и героев, получаем за это опыт, и денюжку.
С опытом повышаем уровень и приобретаем новые умения.
За деньги покупаем новые, мощные артефакты, или улучшаем старые, у себя на базе.
Становимся сильнее и уничтожаем неприятеля, снося его базу, к едрени фени.

Если вас убили, не беда, через несколько секунд вы воскресните, у себя на базе, в месте под названием фонтан.
Фонтан это не большая площадка, на которой появляются герои в начале игры, и воскресают в случае смерти. Неподалёку расположен магазин, где можно купить предметы, за заработанные в бою деньги. Если раненный герой встанет на эту площадь, его здоровье, быстро, восстановится. Также фонтан восстанавливает магическую энергию, за которую ваш герой, применяет свои умения.
Фонтаном это место названо, потому, что, во всех картах на движке WarCraft, функцию регенерации, выполнял юнит, с моделью фонтана жизни, встречающегося в самой игре.

Обычно в играх жанра AOS, герой появляется в игре с некоторым запасом денег (Как правило, это 500 единиц, местной валюты), на которые он может купить, стартовые предметы.
Так же, герой появляется с первым уровнем, следовательно, может получить одно заклинание.

Неподготовленным вы, в бой не уйдёте.



На что похожа Лига Легенд, или немного истории.

Существует множество игр и игровых модификаций в жанре AOS.
Но лига легенд, больше всего похожа на то, что создал её создатель, до этого, а именно карту для игры WarCraft, DOTA.
Вопреки всеобщему мнению (Младших пользователей интернета), Доту создал не отмороженный лягушонок. Над этой картой работали такие люди, как Guinsoo и Eul, после них уже пришли Neichus и IceFrog


В далёком 2002 году, человек, известный под именем Eul, создал карту под названием Defense of the Ancients. Эта карта была крайне популярна на просторах batally.net (Игровая сеть кампании Blizzard, типа steam от Valve)
Спустя год, с выходом аддона Frozen Throne, для WarCraft III, он выпустил карту под названием Defense of the Ancients 2. После чего сделал исходный код своей карты открытым и свалил в туман.

Стало появляться 100500 всяких дот.

Позже 2 модмейкера под никами Meian и Ragn0r, создали DOTA all stars, тупо запихнув в неё, всё самое лучшее, из других таких проектов.

Вообщем я вам рассказываю не историю доты…
Потом, 4.00 версии, пришёл Guinsoo, позже Neichus (Который делал основную работу) и IceFrog.
Потом отморозок начал штамповать карты соло. Таки дела.

Собственно одним из ведущих создателей League of Legends, является Guinsoo, поэтому она и похожа на доту.
В данном случаи, правильней сказать, что дота похожа на доту, а Лига это апгрейд старой доты, но школоте не понять…



Почему AOS, это интересно?

В играх жанра AOS, нет сохраняемого прогресса. Каждый бой мы качаемся и воюем заново, но максимальный уровень столь мал, и так быстро получается, что это не важно. То же самое с предметами. Один матч, редко длится более 40 минут.
Темнемение в игре множество разных героев, с разным геймплеем. Это и есть изюминка AOS, каждый бой уникален и не повторим, вообщем не поймёшь, пока не попробуешь.



Так что же такое League of Legends?

Всё сказанное до этого – лиж вступление.. настолько это потрясающая игра.


1) Плохому танцору:

Во первых это не карта и не мод. Это полноценная и удобная игра, созданная для того, что бы в неё играли именно так.

Игра поделена на 3 части.

1-Лаучер
Лаучер служит для загрузки патчей и указания состояния игровых серверов.
Так же он отображает важные новости, например о будущих патчах, или о снижение цен на чемпионов.


2-Клиент
В клиенте вы можете начать новую игру, или присоединится к, уже созданной. Сыграть против ботов, или против других игроков, в том числе и в ранговые игры.
В нём можно общаться с друзьями, смотреть информацию о чемпионах.


Сам клиент поделён на вкладки. Но об этом чуть позже.

3-Игра
Врятли нужны пояснения.

2)Я это я:
Вы регистрируете аккаунт, к которому прикрепляется игровое имя. Никто не сможет сыграть от вашего имени на этом сервере.



Что такое аккаунт?


Это профиль призывателя, ваш паспорт, если угодно. В нём хранится ваше игровое имущество и ваша игровая статистика.

Лига Легенд, это не детский сад, типа доты.
Всё здесь нужно заслужить.
Даже чемпионов нужно купить, что бы играть за них.
Причём купить нужно, всех чемпионов, бесплатных и стартовых, просто нет.
Но зато есть свободные на неделе чемпионы.
Каждую неделю в игре появляются 10 доступных всем, чемпионов.
Это нужно, что бы новичкам, было кем играть, и что бы протестировать нового, для себя, чемпиона, что бы понять, нужен ли он тебе, ну или просто сыграть за него.

Такими чемпионами, можно играть, хоть 24 часа в сутки, как своими собственными, которые уже куплены, за специальную валюту, всю неделю.



3)Деньги, деньги, дребиденьги:
В игре существует два типа волюты:
1-IP (Influence Points) – обозначается скрещенными мечами.
Даётся за участие в сражениях, за победы больше, за поражения меньше.
За поиск случайной игры, даётся маленький бонус, в 18 IP, за первую победу дня, даётся бонус в 150 IP.
Чем дольше вы играете, тем больше получите.
Чем сильнее ваш враг, тем больше вы получите.
Если враг не сдался, или не успел сдаться, вы получите в 2 раза больше IP.

За IP покупаются чемпионы и руны.
Руны можно купить только за IP!
Усилить себя донельзя, за реал, невозможно. Вообще не возможно…

2-RP (Riot Points) – обозначается кулаком.
Эту валюту нужно покупать за реальные деньги.

За RP, можно купить чемпионов, или скины для них. Так же бусты на увеличение прибыли в IP, или XP.
Скины и бусты, можно купить, только за RP! А что, кушать-то хочется…




4)Халява приди!
Время от времени, Riot Games, одаряют нас, всякими вкусностями, в виде RP, удвоения прибыли IP, на пару недель, или IP бустами, на халяву.
Происходит это в виде, довольно часто проводимых акций, или подарков на праздники.
Кроме того, к некоторым крупным праздникам, даётся не хилый бонус в RP, при покупки ионных, за рубли.



5)Через тернии, к звёздам.
Свой аккаунт (Профиль призывателя) нужно прокачивать, вплоть до 30 уровня.
Прокачивается, он, всё тем же опытом (XP).
Данный прогресс сохраняется навсегда.
За каждый полученный уровень, вы получаете очко талантов, которым можно улучшить своего чемпиона. Вы можете иметь, сколько угодно вкладок талантов, и переделывать их, в любой момент.


6)Руническая сила:

Как я уже говорил, за IP, можно покупать руны.
Слоты под руны открываются с уровнем. Руны усилят вашего персонажа, в игре, в зависимости от выбранной страницы и самих рун.
Изначально у вас всего 2 страницы рун. Прочие можно купить как за IP, так и за RP.




7)Чемпионы:

В игре существует великое множество чемпионов, которое, в среднем раз в две недели увеличивается, на одного.

Все чемпионы имеют абсолютно уникальную механику игры, и каждый свою собственную историю.



Они делятся на две глобальные категории:
Маги - чемпионы, наносящие магический урон
Физики - чемпионы, наносящие физический урон

Которые, в свою очередь делятся на воинов дальнего и ближнего боя.

Всё это великолепие делится, ещё на пять категорий:

1-Ассасины –
Во-первых, надо сказать, что в английском языке, слово assassin, означает убийцу политического, или общественного деятеля. (Данный термин берёт своё начало от историзма assassin, религиозного фанатика, убийцы. Ну, у нас тут не история 12 века. Пиздуйте играть в Assassin`s creed, если интересно…)
То есть, персонаж ассасин, идеально подходит для быстрой ликвидации одного героя противника. Выглядит это, столь же целенаправленно и быстро, как убийство Кеннеди.
(Поэтому и ассасин). Самое смешное, что после этого наш ассасин, ни неторопливо складывает винтовку в чумодан, а рвёт когти как Альтаир…(Привет Assassin`s creed)
Жить-то хочется…
Идеальный выбор для быстросображающих игроков, предпочитающих быть в центре событий, но не огребать при этом.

2-Танки – Данный термин перешёл из MMO RPG. Борт механик, в смысле танк – персонаж, защищающий других игроков от получения урона, по средствам контроля противников, щедро раздавая станы (оглушая) и таунты (Заставляя атаковать себя, в течение некоторого времени). Обычно врывается в битву первым, собирая весь урон на себя. То есть, он жирный и бронированный, как танк. Поэтому и танк. Абсолютно все танки, найдут как неожиданно подносрать.
К примеру, Шеен, умеет телепортироватся к союзнику, вешая на него силовое поле, а Амуму, давать глобальный стан. Надо заметить, что, несмотря на свою, вполне логичную медлительность, такие персонажи имею способности, для быстрого сближения с противником.
Подойдёт любителям вовремя переломить ход битвы, в свою пользу.

3-Маги – Отличаются от ассасинов тем, что не имеют родного супер урона, а требуют некоторого времени, для того что бы имеет возможность убивать. Вобщем-то специализируются на нанесении глобального урона, по площади и раздаче, таких же эффектов контроля. Обычно магом нужно несколько мгновений, для произнесения заклинаний. Так как, маги наносят урон по площади, они не комплектуют по поводу половинного, от силы ассасинов, урона. Ведь все маги относятся к подтипу кери (об этом позже). То есть, они будут наносить основной урон в баталиях между командами.

4-Бойцы – Это гибрид ассасинов и танков, который по умолчанию, как утка, плохо летает, плохо плавает. Точнее, их показатели выживаемости и урона уровнены. Обычно такие персонажи имеют, минимум одну способность для выживания, одну способность для контроля (иногда и глобального) и одну способность, для нанесения урона. Последняя способность может относиться к любому типу из выше перечисленных, как и профессиональная (об этом позже). К примеру Вуконг может стать невидимым, оставив вместо себя иллюзию (выживание), Шиванна нанести двойной урон, следующей авто атакой (урон), Насус замедлить цель, на 60 и более процентов (контроль).
Обычно бойцы имеют средний урон мага, и 70% от выживаемости танка, что позволяет им делать свои чёрные дела под башней врага, и вобщем-то, иногда, играть роль танка, не теряя урона. Такой тип персонажей идеально подходит новичкам, прошедшим обучение, которым надоело играть против ботов. Если они, конечно, не освоили какого-то другого персонажа, на приемлемом уровне.

5-Поддержка – Это персонажи, так или иначе, постоянно помогающие союзникам.
Они могут исцелять, восполнять манну, временно повышать различные характеристики и защищать от урона. Так же, каждый помощник, имеет, минимум один эффект контроля.
Обычно не имеют, больше одного заклинания ориентированного на нанесение серьёзного урона. Такие игроки собирают вещи, дающие различные ауры, так же помогающие в бою, своим соратникам. Игроку поддержки: саперу, запрещено убивать миньонов и героев врага, дабы не тырить деньги у того, кого они поддерживают. А бабло они получают, по средству бомж предметов (дающих золото, раз в 5 секунд) и асистов (помощь в убийстве (об этом далее))

Так же выделяют два отдельных подвида чемпионов:
1-Кери – Игроки, которые долго копят золото и уровень, что бы наносить большой урон в конце игры, причём без передышки, что выгодно отличает кери от обычных ассасинов.

2-Джанглер - От английского Jangle, джунгли. Такой игрок не стоит на линии, он убивает монстров в лесу, что бы обеспечит своего союзника на линии, дополнительным золотом и опытом. Сам же он развивается с той же скоростью, с какой бы развивался стоя на линии с ним. В качестве бонуса, он время от времени приходит гоп стопать врагов, на всех линиях.

Всё это разнообразие, комбинируется друг с другом в лице различных чемпионов, увеличивая выбор в разы.



8)На вкус и цвет…:

Чемпионы не похожи даже визуально.
Найдутся персонажи, которые подойдут каждому.
Убийцы, защитники, поддержка. Самураи, паладины, оборотни…

В таком меню, можно посмотреть информацию об интересующем вас чемпионе, а также его облики (скины).
Вы можете прочитать информацию о каждой из его способностей, а также посмотреть небольшие ролики о том, что они из себя представляют в игре.
Ознакомиться с историей героя, а также посмотреть рекомендации по сборке предметов.
Также в меню указывается тип героя и шкалы его характеристик.

У каждого чемпиона есть, минимум два, дополнительных облика, которые вы можете купить за RP (Скины) (С одной стороны это баловство, но с другой, это делает всех чемпионов, ещё более не похожими, друг на друга)

(Кроме того покупка скина, действует, как второе дыхание, для игры этим персонажем)



9)Поле брани:
Основным преимуществом лиги легенд является большое количество *полей справедливости*.

Они абсолютно не похожи. На каждом играть придётся по-разному.
То есть, поднадоевшие 3 коридора, можно спокойно сменить, на что нибудь менее нудное и новое.

1- Proving Grounds

Карта, на которой вам предстоит обучиться основам игры. Вас научат ходить, обучатся способностям. Сражаться и закупаться. Там вам объяснят цели и тонкости игры жанра AOS.
Прошел слушок, что вскоре эта карта станет доступной для PvP.

2-Summoner's Rift - 5х5

Классическая карта жанра AOS, рассчитанная на пять игроков, с трёмя дорожками.

В отличие от той же DOTA, карта более приспособленна к джанглингу. Ибо с каждой стороны присутствуют по два бафа (временные улучшения). Одно снижает скорость перезарядки умений чемпиона, в процентах и повышает скорость регенерации манны и энергии (так же, в процентах).
Второй баф наносит дополнительный, периодический урон, за несколько секунд, в виде чистого (игнорирующего сопровтивление) урона и замедляет цель.
Эти бафы, можно получить, убив нейтральных монстров, носителей. В прочих лагерях монстров, можно исцелиться, убив вожака лагеря. Такая система джанглинга более комфортна для игроков. И позволяет лучше гангать (помогать убивать другим игрокам, на линиях)
Кроме того, через некоторое время, от начала игры, в лесу, появится мини бос: дракон. Убив его, джанглер заработает по 150 золотых (столько же дают за снос башни), для каждого члена своей команды, включая себя, не считая денег за само убийство ящерки. Это делает джанглера ещё более полезным для команды.
Счётчик воскрешения монстров, включая тех, что с бафами, не начнёт отсчёт, до тех пор, пока все монстры в лагере не будут убиты. То есть, если останется хотя бы один, то они не возродятся.
В случае игры, когда у команды противника, тоже есть джанглер. Так, можно подпортить ему жизнь, пройдя по его лесу.
Так же в игре появляется супер босс: Барон Нашор. Он похож на гигантского глиста, и за его убийство вся команда получит по 300 золотых и супер баф, который серьёзно повысит силу атаки и силу умений.
Так же на карте расположены крупные заросли травы (кусты), их довольно много. Встав в них, игрок спрячется от врагов, до тех пор, пока они не войдут в кусты.
В целом карта использует классическую модель карт жанра AOS, такую, как в DOTA.
Имеется и зимняя версия карты.
Средняя продолжительность игры 40 минут.

3- Twisted Treeline - 3х3

Карта жанра AOS, рассчитанная на трёх игроков, с двумя дорожками.

Обычно на этой карте стоят по принципу 2x2 и 1x1. Редко 1x2, 1x1, 1 jangle.
Как бы там нибыло, двум джанглерам здесь будет тяжело, поэтому важно, быстро перехватить инициативу. Впрочем, джанглят тут крайне редко, даже в ранговых играх.
Тут также есть бафы, уже знакомый нам красный, и парочка новых.
Белый, повышает скорость перемещения.
Зелёный, повышает скорость восстановления здоровья.
Барон тут не появляется, зато по-прежнему появляется дракон. Да не простой, а дающий команде баф, после смерти.
Гангать удобнее, тяжелее защитится от ганга. Так же тяжелее его предугадать.
Карта относится, всё к тому же жанру AOS, просто выполнена куда необычнее и требует совершенно других тактик игры, нежели Summoner's Rift.
Средняя продолжительность игры 30 минут.
Хорошо подходит для дуэлей.

4- Dominion – 5x5

Карта на удержание баз.

Хоть, в доменьёне, как и на других полях правосудия и нужно уничтожить базу врага.
Делаться это совсем по-другому. Здесь не нужно ничего разрушать и убивать миньонов. Убийство героев, в целом, то же не приоритетно.
Ваша задача захватывать базы. После захвата, платформа базы, превращается в защитную башню, которая будет защищать себя и помогать союзным героям в обороне.
Несмотря на то, что тема захвата базы, обсасывалась уже, много раз. Тут это выполнено весьма необычно.
Базу могут одинаково захватывать, как герои, так и миньоны. Защитная башня, также может атаковать все враждебные цели.
Но сеть огромное НО. Если вражеский герой захватывает базу, башня не может атаковать.
У любой базы есть два режима.
1 – Нейтральный. База не принадлежит никому. Она не защищается.
2 – Защитный. База принадлежит одной из воюющих сторон. Она атакует находящихся неподалёку врагов.
Башен всего пять. Если вы удерживаете больше башен чем ваши противники, то раз в несколько секунд вы наносите вражескому нексусу урон, прямо пропорциональный, количеству захваченных вами башен. Даже если ваши враги, тоже имеют башни, ваш нексус не получит урона, пока вы контролируете больше башен, чем они.
То есть, грубо, для победы достаточно удерживать всего три башни, в течение некоторого времени.

Изначально все башни находятся в нейтральном режиме. Игроки захватывают по две башни и начинают сражение за пятую, верхнюю башню.

Для захвата башни нужно постоянно поддерживать концентрировать на ней луч энергии. Если вашего героя атакуют в момент захвата, луч прервётся, и вы не сможете снова захватывать базы, в течение трёх секунд. Союзные герои могут захватывать вместе с вами, в таком случае захват займёт куда меньше времени.
Естественно, каждому герою нужно прерывать захват по отдельности.

Переход базы под ваш контроль, происходит следующим образом: сначала вы переводите базу из вражеского защитного режима, в нейтральный. Потом из нейтрального в свой защитный.
Захват нейтральной базы, занимает гораздо меньше времени, чем защитной.
Миньоны захватывают базу, просто атакуя её.

Правда, захватить базу спокойно, вам никто не даст. В этом вам будут мешать, как обычно, миньоны врага и их герои.

Вам придётся одновременно защищать и свои базы, и захватывать вражеские, оставшиеся без присмотра.

Доминьён, это быстрая и динамичная игра, основанная на макро контроле и тактике.
Джангла тут просто нет. Зато щедро разбросаны аптечки и точки ускорения перемещения.
В центре карты появляются два бафа, по одному на каждую команду. Для их получения их надо захватить, как и башню. Вражеский баф забрать нельзя.

Время от времени, генерируются квесты, цель которых: не потерять одну, конкретную башню, пока не захватишь, одну, конкретную башню врага. За выполнение квеста, вы получите баф и некоторое количество золота.

За смерть каждого героя, у нексуса этого героя отнимают очки жизни.

В доминьёне нет некоторых предметов из AOS режима игры, зато есть другие, доступные только в доминьёне.

Обычно такая игра длится 20 минут.

5- Magma Chamber 5x5?

Откровенно говоря, пока не известно, что конкретно из себя будет представлять эта карта.
Судя по всему, базу противника придется разрушать, при помощи босса, которых на ней два. Видимо по одному на команду. Карта будет довольно большой, с обильными джунглями. Дорожки на ней будет тоже три.
Какого-то открытого анонса, описывающего тонкости геймплея, на момент написания статьи, ещё не было.
Судя по всему, карта выйдет к третьему сезону игр.

Врятли продолжительность игры будет 10 минут.
Ориентировочные затраты времени будут 40-50 около минут.



Если вас заитересовала игра, регистрируйтесь по ссылке ниже:
signup.leagueoflegends.com/?ref=4e3175b63341a53...
Такой тип регистрации, даст различного рода пряники, как мне, так и вам.

URL
Комментарии
2012-06-17 в 04:57 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
Сано,продолжи тему!
Интересно пишешь ;)
*или я возьму и продолжу на досуге =P*
**У тебя нету Кармы,буагага))*

2012-11-14 в 04:23 

Akaikatte
Но вдруг спала с глаз пелена, Лютер узрел что натворил...
1к винов - задроты)

2012-11-14 в 17:50 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
Akaikatte, пффф,это и задроты?
У меня во френдлисте есть товарищи с 1,5к и выше побед.+еще по косарю сыгранных соло/дуо-ранкедов...вот это - реально задроты.А это так...сидим помаленьку,вечерами xD

2012-11-14 в 18:33 

Akaikatte
Но вдруг спала с глаз пелена, Лютер узрел что натворил...
Тут была маленькая щепоть сарказма, ну да ладно) я по дайрям путешествую, ищу людей с кем поиграть можно)

2012-11-14 в 18:55 

Капитан Мыф
Капитан Вероятность
Akaikatte, добавляй...ник такой же,только без всяких этих ~ Ну,если саппорт средней косолапости нужен))

   

Кровопендящий Томат

главная